ЛОР патология

Лечение антибиотиками лор органов. Польза и вред

Они не даром объединены в одну систему, ведь воспаление, возникающее в одном из них, обязательно аукнется в другом. Мы не будем объяснять вам прописные истины — если болит горло — его надо лечить. Это понятно всем, независимо от возраста, профессии и жизненного опыта. К счастью, (а может и к несчастью) фармацевтическая промышленность развивается семимильными шагами — чуть ли не каждый день на прилавках аптек появляются всё новые и новые антибиотики и др. противовоспалительные препараты. Пошёл в аптеку, там же тебя проконсультировали (не отходя от прилавка), там же и приобрёл новое чудодействующее средство от всех хворей разом — и от насморка, и от ангины, и от бронхита. Поможет? Конечно! Через полгода опять за ним прибежишь. Ну и что? А то, что с каждым приёмом мощных антибиотиков ты сам себе делаешь большую медвежью услугу — садишь иммунитет, бомбишь по печени и разрушаешь микрофлору кишечника… Вот так-то — ни много, ни мало — бьёшь по трём системам сразу. Что же делать-то? Если эти насморки и ангины замучили? Как ни смена погоды, дождик, ветерок — нате, получите, распишитесь — кашель тут как тут. Мамы! Это особенно касается вас! Если у вашего малыша — ринитыгайморитытонзиллитыбронхиты — частые гости, — будьте начеку! Повозможности старайтесь пичкать ребёнка антибиотиками не 5 раз в году (потом будем лечить печень и восстанавливать микрофлору кишечника). Поговорим немножко о гайморитах — самый распространённый метод лечения — прокол. Аденоиды у детей — вырезаем, удаляем. Всё бы ничего, только любое хирургическое вмешательство всё равно сопровождается приёмом антибиотиков — это раз. Да и потом, через время, почему-то опять возникает необходимость в повторных проколах и повторном удалении аденоидов — это два. Как ни крути — опять эти антибиотики… К огромному сожалению, в медицинском мире сложилась такая ситуация — врачи, владеющие хирургическими навыками, предпочитают скорее удалить тот или иной орган, чем лечить… Удалить быстрее и проще, результат — вот он, налицо. А вот вылечить, вынянчить — это долго, нудно (а вдруг ещё и не получится?…)

Альтернатива антибиотикам в лечении лор органов

лор-3

А что же делать? Неужели есть альтернатива? Есть! Существует такой метод лечения — называется метод воздействия физическими факторами (что сейчас в большой цене и моде за рубежом — в той же Европе, Америке, Японии). Говоря русским языком, это магнитно-лазерная терапия. Как действует антибиотик? Говоря на языке медиков, он обладает бактериостатическим (останавливает рост болезнетворных микроорганизмов) и бактерицидным эффектом (убивает микробы). Магнит и лазер (только в паре) обладает теми же свойствами, параллельно с этим лазер восстанавливает пошатнувшийся иммунитет, способствуя дальнейшей невосприимчивости организма острым респираторным и прочим вирусным инфекциям. В процессе такого лечения не страдает печень, сохраняется нормальная микрофлора кишечника. Всё это реально уже сегодня, в Клинике доктора Стариша! Это уникальная, запатентованная методика, включающая магнито-лазерную терапию, лазеро- и электропунктуру по восточным биологически активным точкам. Это щадящий, но достаточно эффективный способ навсегда избавиться от «лор- неприятностей».

ЛОР-проблемы, которые мы лечим:

Это  синуситы,  риниты (насморки),  тонзиллиты,  аденоидиты (у  детей),  полипы (у  взрослых),  гаймориты,  бронхиты.  В  7-10-ти  дневный  курс  лечения  входит  лазеротерапия, рефлексотерапия  (воздействие  лазером или малыми дозами физиологичных токов на  китайские /биологически активные/ точки  согласно  восточной  иглотерапии),  магнитотерапия  в  «режиме  антибиотика», ультрасонотерапия, гелиотерапия, д*арсонвализация.  Лечение  абсолютно  безболезненное,  не вызывает аллергии и привыкания, легко  переносится  как  взрослыми,  так  и  детьми.

Принцип лечения основан на восстановлении иммунитета, активизации защитных сил организма, бактерицидном и бактериостатическим эффекте, снятии воспаления, отёка и болевого синдрома с помощью физиотерапевтеческих методов воздействия. Без использования лекарственных препаратов.

Методы лечения лор-заболеваний в Одессе

МАГНИТНО-ЯДЕРНАЯ ТЕРАПИЯ
новейшее оборудование европейского уровня. Одна из последних разработок западно-европейских ученых — терапевтический аппарат магнито-ядерная терапия BTL, когда на ядерно-клеточном уровне с высокой точностью происходит лечебное воздействие на ЛОР органы. Что значительно повышает эффективность и качество в сравнении с приёмом антибиотиков и гормонотерапии. Аппарат BTL создан на основе компьютерных технологий, принцип его действия — это использование мощной магнитной энергии в лечебных целях: режим антибиотика — заменяет лекарственную терапию, при воспалительных заболеваниях уха, горла и носа. При этом не вызывает таких побочных эффектов, как антибиотикотерапия — дисбактериоза и угнетения функции гепатоцитов /клеток печени/.

ЛАЗЕРНАЯ ТЕРАПИЯ
Энергия лазерного излучения обладает значительной биологической активностью — противовоспалительное действие — оказывает обезболивающий и противоотёчный эффект — улучшает кровообращение и обмен в больных тканях — стимулирует микроциркуляцию — работу капилляров — влияет на состояние иммунной системы — повышает иммунитет — препятствует размножению болезнетворных микроорганизмов.

лазер в носик

РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ
Это воздействие  на биологически активные точки, используемые в древней китайской медицине. Отличие от иглорефлексотерапии состоит в том, что точка стимулируется не иглой, а точечно направленным либо лазерным пучком, либо специальными дозами физиологичных токов. Этот метод широко применяется в детской практике – лечение абсолютно безболезненно и эффективно.

Широко применяется при ЛОР-патологии. В результате многолетней практики наблюдаются хорошие результаты при воздействии на слизистые оболочки ротовой и носовых полостей.

УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ТЕРАПИЯ
Ультразвук оказывает универсальное лечебное действие: — болеутоляющее — антиспастическое — сосудорасширяющее — рассасывающее — противовоспалительное — десенсибилизирующее действие при применении ультразвуковой терапии в зоне воздействия улучшается крово- и лимфообращение, ускоряются процессы заживления, стимулируются функции больных ЛОР органов.

Д-АРСОНВАЛИЗАЦИЯ
В 1892 году физиолог Жак Арсен д*Арсонваль впервые применил трансформатор высокого напряжения в своих исследованиях и ввёл его в лечебную практику. Метод лечения получил название — дарсонвализация. Импульсы высокочастотного тока через рецепторный аппарат кожи и слизистых оболочек оказывают влияние на вегетативную систему, способствуют расширению периферических сосудов, улучшают трофику (питание) тканей, снижают повышенный тонус гладкой мускулатуры, понижают болевые проявления. Тем самым происходит улучшение клеточного дыхания, нормализуется деятельность нервной и эндокринной системы, улучшается микроциркуляция (состояние капилляров). Всё это приводит к быстрому сокращению воспалительных и травматических процессов, созданию условий для обновления тканей, уменьшению боли. Можно использовать как местно, так и точечно, на биологически активные точки.

Искровой разряд способствует деструкции (разрушению, уничтожению) болезнетворных микроорганизмов, вызывая бактерицидный эффект с помощью окислов азота и озона. По сути — это природный антибиотик, работающий исключительно местно и не вызывающий дисбактериоза и агрессивного воздействия на печень.

promuvanie nosa

ПРОМЫВАНИЯ ПОЛОСТЕЙ НОСА ПРИ ПРОБЛЕМАХ УХА, ГОРЛА, НОСА (по Проетцу)
Носовой лаваж или ирригация носовой полости — то, что в народе называют «КУ-КУ-шка«. Для промывания используют различные растворы — от обычной кипячёной воды до лекарственных препаратов, соляных растворов и травяных настоев. Процедура производится лор-врачом с помощью медицинского вакуумного отсасывателя.

При промывании полости носа с поверхности слизистой удаляется патологический секрет вместе с микробами, аллергенами и пылью. Уменьшается отек и воспаление, повышается тонус капилляров, за счет очищения значительно улучшается работа клеток мерцательного эпителия слизистой оболочки, усиливается движение слизи, что повышает защитные свойства слизистой полости носа.

Этот способ промывания известен ещё с 1926 года, его впервые разработал знаменитый американский оториноларинголог Артур Вальтер Проетц.

ГЕЛИОТЕРАПИЯ
кровоток и лимфоотток в месте воздействия УФ усиливается, ускоряется регенерация эпителиальных клеток и синтез коллагеновых волокон. Расширяются лимфатические сосуды и повышается их проницаемость. Это помогает вывести из воспалительного очага продукты распада пораженных клеток и лишнюю жидкость, что уменьшает отек воспалённых тканей.