Лечение проблем позвоночника

Наша задача, задача нашей клиники, помимо устранения болевого синдрома, это найти первоначальную причину возникновения вашей проблемы.

Располагая обширным набором методов лечения наши опытные врачи уже более 15 лет добиваются крайне хороших результатов.

Используемые методы лечения

Ударно-волновая терапия

Сглаживает остеофиты на позвонках – острые солевые наросты, травмирующие нервные окончания.

Электромиостимуляция

Укрепляет мышечно-связочный корсет, благодаря которому позвоночный столб держится вертикально в пространстве.

Ультразвуковая терапия

Оказывает воздействие на фасеточные суставчики позвоночного столба, которые также, как и все остальные суставы человека подвержены воспалению – артриту и артрозу.

ПСМ

Противоболевой Сканирующий Модуль сканирует патологическую зону и работает над проблемным участком, который в обязательном порядке будет иметь и отёк и воспаление.

Магнитотерапия

Обеспечивает восстановление питания диска и окружающих тканей путём усиления притока артериальной крови к ишемизированному участку.

Лазерная терапия

Мы используем лазера всех диапазонов (красный, инфракрасный и импульсный) для улучшения микроциркуляции, лимфооттока и разжижения крови. Это способствуюет заживлению травмированного и перерастянутого фиброзного кольца.

Вакуумная терапия

Нормализует питание и насыщение влагой диска за счет нормализации венозного оттока.

Глубокий массаж

Классический медицинский сухожильно-мышечный массаж.

Паравертебральные блокады

Используем как дополнительный метод терапии при стойком болевом синдроме и в запущенных случаях как экстренную медицинскую помощь.

Мультитракция

Вытяжение позвоночника с одновременным использованием 2-х видов массажа и глубокого прогрева мышц спины.

Наше оборудование

Большая часть нашего оборудование произведено европейской компанией BTL.

Также, часть аппаратов была приобретена на заказ, что дает нам еще больше возможностей персонализировать Ваше лечение.

20-40 лет стажа

Громадный опыт работы наших врачей даст вам спокойствие о точности вашего диагноза и будущего плана лечения.

Как выглядит лечение?

После детальной консультации, врач назначит вам индивидуальный план лечения.

Для того чтобы добиться максимальной эффективности лечения мы используем не один, а целую комбинацию различных методов.

Исходя из вашего конкретного случая, доктор назначит вам 4-5 процедур с последующим медицинским массажем.

Длительность лечения может варьироваться, но обычно это около 10 дней.

Стоимость одного дня лечения

650-700 грн

Это включает в себя 4-5 индивидуально подобранных процедур плюс 3 вида медицинского массажа.

Мы распологаемся возле Парка Победы по адресу:

Остались вопросы?