Лазерная терапия

Что умеет лазер?

Лазерная терапия — влияние направленного светового потока (лазера)  низкой частоты (красный и инфракрасный) на патологический очаг, не вызывающего прогревания тканей более, чем на 1 градус Цельсия, в результате чего происходит поглощение света ферментами и активизация метаболизма в организме, омоложение и обновление клеток и  мобилизация естественных сил организма.

btl-6000-hil_absorption-1

— оказывает противовоспалительное действие
— обезболивающий и противоотёчный эффект
— улучшает кровообращение и обмен веществ в повреждённых тканях
— стимулирует микроциркуляцию — работу капилляров
— нормализует жировой обмен (процесс расщепления липидов)
— вызывает понижение свёртываемости крови «разжижает кровь»
— улучшает клеточный состав крови
— влияет на состояние иммунной системы — повышает иммунитет
— способствует заживлению язвенных и раневых поверхностей
— препятствует размножению болезнетворных микроорганизмов
— после лазерного облучения любые медикаменты усваиваются быстрее, эффект медикаментозной терапии усиливается как минимум в 2 раза.

О нашей УСТАНОВКЕ

лазер-2

ЛАЗЕРНАЯ УСТАНОВКА нового поколения, обладающая каскадным, сканирующим эффектом. Совместная научная разработка нашего центра и одного из украинских НИИ. Мы задавали свои параметры инженерам, т.е. объясняли, что мы хотим с медицинской точки зрения, затем шло детальное обсуждение всех параметров и возможностей нового аппарата, затем мы активно спорили, порой до хрипоты, каждая из сторон доказывала свою правоту и предлагала свои варианты технического исполнения новой установки. Таким образам, родилось чудо – новый лазер, обладающий большой мощностью, т.е. глубокой проникающей способностью в ткани человеческого организма, что способствует быстрому заживлению и ликвидации любого воспалительного процесса. И самая главная «фишка» новой установки – это её ударно-волновая способность. А это — возможность «разбивать соли» позвоночника, суставов, восстанавливать кровоснабжение повреждённых дисков и зажатых нервных окончаний.

ЛАЗЕРОПУНКТУРА

Это воздействие лечебным лазером на биологически активные точки, используемые в древней китайской медицине. Отличие от иглорефлексотерапии состоит в том, что точка стимулируется не иглой, а точечно направленным лазерным пучком. Этот метод широко применяется в детской практике – лечение абсолютно безболезненно и эффективно.

Широко применяется при ЛОР-патологии. В результате многолетней практики наблюдаются хорошие результаты при воздействии на слизистые оболочки ротовой и носовых полостей.

лазер БТЛ

ЛАЗЕРНЫЙ ЗОНД (высоко точечное воздействие)

Воздействие на биологически активные точки или непосредственно на проблемный диск позвоночного столба, зону ишемии (зону нарушенного питания) или болевую точку, к примеру, сустава или позвоночника.

СКАНИРУЮЩАЯ ЛАЗЕРОТЕРАПИЯ

По своей сути, это — лазер нового поколения, обеспечивающий не только высоко точечное воздействие на больной орган, но имеющий возможность покрывать во время процедуры большую площадь той или иной системы или органа. Он совмещает в себе красное и инфракрасное излучение, даёт возможность модулировать импульсы воздействия, говоря простым языком, с его помощью можно воздействовать на больной орган, в зависимости от степени тяжести его поражения. К примеру, чем менее выражены изменения нервно-мышечного аппарата, тем больше должна быть частота модуляции, чем более глубже он поражён, тем реже должны быть модуляции. Фактически, с помощью этого аппарата можно строить индивидуальную схему лечения каждого пациента в отдельности, учитывая особенности каждого организма и имеющихся заболеваний.

СКАНИРУЮЩАЯ ЛАЗЕРОТЕРАПИЯ В УДАРНО-ВОЛНОВОМ РЕЖИМЕ

Помимо вышеперечисленных особенностей наша следующая установка обладает такой возможностью — управляющий блок, называемый , лазер-пилот, испускает мощные лазер-импульсы, способные разбивать солевые отложения, наросты и шипы, разрушать пяточные шпоры. Особенно ОЩУТИМЫЕ результаты при этих проблемах даёт совместное использование с ударно-волновой терапией в магнитном диапазоне.

лазер