Рефлексотерапия

Что такое иглоукалывание, история возникновения

Для непосвящённых иглоукалывание  может показаться довольно странным способом поддержания здоровья и хорошего самочувствия, но китайцы делают именно это с большим успехом уже больше пяти тысяч лет.

267639_1

Методика, именуемая акупунктурой, появилась, когда в Книге Желтого Императора были описаны так называемые меридианы. Поскольку ци (здоровая, хорошая энергия) циркулирует в нашем теле по особым энергетическим путям, эти меридианы называют центральными путями человеческой жизни, смерти, здоровья, болезней и эмоций. Эти двенадцать меридианов связывают отдельные внутренние органы и их системы. Кроме того, вдоль системы меридианов существуют более тысячи точек, которые нужно стимулировать для поддержания потока ци. Они называются акупунктами. Чтобы скорректировать и уравновесить поток ци, в них втыкают специальные иглы (стерилизованные или одноразовые, из нержавеющей стали, золота, серебра толщиной в волос).
Когда поток ци — хороший, человек здоров. Западные ученые подтверждают существование этих меридианов.

Особенности использования китайской медицины в нашей клинике

В нашем центре успешно сочетается современная, классическая медицина, аппаратно-программный комплекс и древнейшее из искусств врачевания — китайское иглоукалывание. Фактически, что неспособна достичь современная медицина, корректируется восточной медициной, и наоборот. Именно такой симбиоз, можно сказать альянс, классической европейской медицины и древневосточной медицины дают действительно качественный результат в лечении неврологических и сосудистых проблем.

При использовании игл — происходит нарушение целостности кожных покровов, т.е. иглы должны быть строго индивидуальными, во избежание инфекционных инцидентов.

Другие методы воздействия на биологически активные точки:

Электрорефлексотерапия (электропунктура)

Для тех, кто по каким-то причинам (религиозные убеждения, боязнь игл, неприятие уколов и т.д.) не хочет использовать китайские иглы — воздействовать на точки можно массой других способов, один из них — это электропунктура. При стимуляции точки малыми дозами лечебных физиологичных токов  мы достигаем хороших терапевтических результатов практически безболезненно и при этом не травмируем кожные покровы.

Лазеропунктура

Такого же эффекта мы можем достигнуть и при стимуляции точки лазером. Для этих целей в нашей клинике используется специальная лазерная установка с точечными микродатчиками.

Теплопунктура

Воздействовать на точки можно путём прогревания — теплопунктура — прижигание полынными сигарами или моксами (моксатерапия). Почему именно полынь? При сгорании даёт удивительное тепло, которое глубоко проникает в ткани человеческого организма (до 10 см). Дым тлеющей полыни обладает мощными бактерицидными свойствами.  Открывает «каналы и чистит ауру» — написано в древних тибетских трактатах…

Цуботерапия

Цуботерапия — воздействие на китайские точки путём аппликации маленьких металлических шариков. Используют при неприятии уколов — детям и старикам. точку массируют шариком, затем крепят пластырем для дальнейшего воздействия на двое-трое суток.