Лечение проблем позвоночника

• Что происходит в проблемном позвоночнике?
  • Почему таблетки могут не помогать?
  • Как нужно лечить позвоночник?
  • Где хорошо лечат позвоночник?

Что происходит в проблемном позвоночнике?

Позвоночник можно сравнить с уникальным архитектурным сооружением, но пока аналога человечество не изобрело. Очень отдаленно можно провести параллель с небоскребом. Если в высотном здании по каким-то причинам вдруг один или несколько этажей «просядут», это скажется на безопасности и устойчивости всего здания в целом. Позвоночник состоит также из «этажей» — позвонков и дисков. Наибольшая опасность во время неправильной эксплуатации позвоночника это дегидратация диска, т.е. его обезвоживание. Обезвоживание влечёт за собой снижение его высоты и нарушение стройной архитектурной композиции всего позвоночного столба в целом. Чем же это чревато?

От спинного мозга, проходящем внутри полости самого позвоночного столба – выходят спинномозговые нервы, участвующие в иннервации нашего тела. Через спинномозговые нервы спинной мозг осуществляет контроль над туловищем, конечностями, внутренними органами грудной, брюшной полостей и таза.

При снижении высоты дисков – уменьшаются отверстия, через которые выходят эти самые спинномозговые нервы. Нерв травмируется, возникает боль или онемение, в зависимости от того, какие волокна повреждены.

Следующий этап – это компенсаторное разрастание костной ткани тел самих позвонков – на позвонках начинают формироваться солевые шипы-наросты – остеофиты, которые дополнительно травмируют мягкие ткани, вызывая дополнительный дискомфорт и болевой синдром.

Почему таблетки не помогают?

Все проблемы, возникающие в позвоночнике при его неправильной эксплуатации, по сути, носят физический характер.

Снижение высоты диска (протрузии, грыжи), формирование костных наростов (остеофитов),  искривление позвоночника, и, как следствие – сдавление спинномозговых нервов. Медикаментозная терапия при наличии таких «физических» проблем может снять отёк, болевой синдром, но не более. Таблетки и уколы не в силах выпрямить позвоночник и убрать остеофиты-шипы.

Как тогда нужно лечить?

Лечить необходимо не болевой синдром, а первопричины, вызвавшие вашу проблему. Восстановление питания диска приведет к увеличению его высоты, что, в свою очередь – снимет сдавление нервных корешков. Сглаживание костных наростов на позвонках – приведет к снижению травматизации диска. Укрепление мышечно-связочного корсета позволит предотвратить в будущем возникновения схожей проблемы. Такой комплексный подход дает наиболее эффективный результат.

Почему стоит лечиться у нас?

Все необходимые методы лечения

Наша клиника оснащена практически всеми видами современного физиолечения, применяемого на сегодня для лечения позвоночника.

Ударно-волновая терапия

Сглаживает "шипы" на позвонках, травмирующие нервные окончания.
Мы используем индукционный вариант, который имеет более щадящий принцип работы с минимальным количеством побочных эффектов.

Магнитотерапия

Обеспечивает восстановление питания окружающих тканей путём усиления притока артериальной крови к обезвоженному участку.

Лазерная терапия

Используя лазера всех диапазонов (красный, инфракрасный и импульсный) мы улучшаем питание обезвоженных дисков за счет улучшения микроциркуляции, лимфооттока и текучести крови.

Ультразвуковая терапия

Оказывает воздействие на суставчики позвоночного столба, которые также, как и все остальные суставы человека подвержены воспалению – артриту и артрозу.

Электромиостимуляция

Укрепляет мышечно-связочный корсет, чтобы предотвратить будущее сдавление дисков.

Мультитракция

Вытяжение позвоночника с одновременным использованием 2-х видов массажа и глубокого прогрева мышц спины.

ПСМ

Противоболевой Сканирующий Модуль сканирует патологическую зону и работает над проблемным участком, который в обязательном порядке будет иметь и отёк и воспаление.

Комплексный массаж

Ручной медицинский массаж
+ вакуумный массаж
+ вибромассаж

Европейское оборудование

Большая часть нашего оборудование произведено европейской компанией BTL.

Также, часть аппаратов была произведена по нашему индивидуальногму проекту, на заказ. Это дает нам возможность максимально персонализировать Ваше лечение.

Опытные врачи

Мы уверены, что для эффективного лечения необходим точный диагноз. Поэтому, у нас работают врачи только высшей категории, с минимальным опытом работы в 20 лет.

Большой опыт

Гарантией вашего выздоровления является наш опыт, многолетние наработки и качественное дорогостоящее западно-европейское оборудование.

> 0 тысяч
Довольных пациентов за нашу практику

Отзывы о нас

Отзывы ниже оставлены нашими пациентами в Google.

Хочется выразить огромную благодарность персоналу клиники. Клиника где тебе действительно хотят помочь ,а не вытянуть как можно больше $.

За 10 дней меня починили 😅

Врач Олег Павлович ,оказал очень грамотную консультацию и контролировал весь процесс лечения .

Так же хотелось отметить профессионализм массажистов Вячеслава и Константина,вы спасли мой позвоночник и я полюбила массаж  🙈Спасибо Вам, огромное )

Юлия Георгиевская

Впервые посетила клинику и хочу выразить искреннюю благодарность и признательность всему медицинскому персоналу за профессионализм!

Физиопроцедуры действительно работают и имеют как лечебный так и профилактический положительный эффект! Нормализовалось артериальное давление, ушёл дискомфорт в шейном отделе позвоночника, нормализовался сон.

Рекомендую всем! Попробуйте, останетесь довольны !

Татьяна Самойленко

Обратилась в клинку Стариша с острой болью шейного отдела позвоночника и плечевого сустава.Записалась по телефону на прием к доктору Елене Генадьевне на воскресенье. Елена Геннадьевна внимательно и квалифицированно изучила мою проблему.Назначила ряд процедур, массаж и уколы.На процедурах вежливый,распологающий к себе и очень внимательный персонал.На 5 процедуре ощущала обострение болезни,после 6 состояние начало улудшаться.Отдельное спасибо специалистам вакуумного массажа !!Оказали квалифицированную помощь с высоким знанием своего дела.Лечением удовлетворена.Огромное спасибо всему персоналу клиники Стариша!!!

Ирина Косс

Стоимость наших услуг

Врача высшей категории
  • Повторные консультации бесплатны в течении года