Радиоволновая терапия

Лечение эрозии шейки матки РАДИОВОЛНАМИ:
Радиоволновая терапия

В нашей клинике для лечения заболеваний шейки матки мы предлагаем — высокочастотный электрохирургический радиоволновой аппарат. Современный атравматичный метод основан на эффекте преобразования электротока в радиоволны. Деструкция (разрушение патологического очага) достигается за счет тепла, выделяемого при сопротивлении тканей в результате проникновении в них высокочастотных радиоволн, исходящих из электрода. Благодаря этому, клетки, встречающиеся на пути волн, подвергаются испарению. При этом не повреждается окружающая ткань.

Недостатки метода:

• относительно высокая цена;
  • не распространён повсеместно (пока отсутствует во многих мед. учреждениях)

Преимущества метода:

•  метод бесконтактный, энергия поступает на больную ткань с минимальной травматизацией;
  •  на фоне ДЭК и крио – значительно снижает размер операционной раны – и не вызывает некроза и ожога;
  •  не травмирует окружающие ткани и имеет прекрасный косметический эффект – не оставляет грубый рубец на шейке;
  • во время проведения не вызывает болевых ощущений и не требует анестезии;
  • быстро заживает, гораздо быстрее, чем после воздействия крио, прижигания и лазерной вапоризации;

Стоимость манипуляции в нашей клинике в районе 2 000 грн. (зависит от сложности и площади воздействия).

Сравнительная характеристика методов лечения заболеваний шейки матки
метод воздействия контакт с больной тканью возможность регулирования глубины воздействия рубцы на шейке после воздействия болезненность — нужна ли анестезия скорость заживления возможность рецидива заболевания цена:      гривны
 ДЭК-прижигание  эл.  током присутствует невозможно высокая вероятность болезненный метод от 2-х и более мес. высокая вероятность 200-1200
Крио-замораживание жидким азотом присутствует невозможно низкая вероятность безболезненный метод от 1-ого до 2-х мес. средняя степень вероятности 300-1300